Новости и общество - Организационная Культура - Организационная Оценка

Aleks | Просмотров: 802


Мотив оценки организации является обеспечение того, чтобы программы эффективно регулируются с учетом установленных стандартов, законов и правил, методов контроля, приоритетное обслуживание, программы, политики и т. д.. Важно, что внедренные процедуры и затем, как это требуется. Единственный человек, который ведет себя разумно, - это мой портной, он берет с меня мерки заново каждый раз, когда он видит меня, в то время как все остальные идут на свои старые замеры и ожидать меня, чтобы соответствовать их.
―Джордж Бернард ShawWith приходом глобализации, организаций всех уголков мира сталкиваются с высокой конкуренцией, не только от местных компаний, но и от глобальных конкурентов, а также. Речь идет не только о предоставлении качественного продукта для граждан мира, а искусство первого выживании на рынке, а затем получать прибыль. На таком рынке, где существует совершенная конкуренция, нужно заниматься постоянной оценки и самоанализа своей организации.

--- Любовные отношения на работе

Организационной оценки или меры оценки сравнивать и анализировать связь между результатами и конкретными целями, а также между конкретными целями и общими целями институциональных проектов, программ или планов. Оценка является важным аспектом совершенствования управления в любой организации. Он играет очень важную роль, помогая менеджерам повысить эффективность и результативность их деятельности. Он может выступать в качестве инструмента для создания доверия и заручиться поддержкой народа для научно-исследовательских программ и, протянув свою деятельность в прозрачный и эффективный путь для ее акционеров.

В зависимости от времени оценки может быть либо оценка Ex-ante или оценка Ex-post . Когда оценка была проведена до или во время реализации задач, он известен как предварительная оценка. Последующая оценка осуществляется после завершения задачи. Оценка может проводиться в интегрированной форме или в отношении определенных отделов. Когда она осуществляется для всей организации, в результате разобрались с целями и задачами, и качество результата калибровки с заданными стандартами. Когда он осуществляется отдельно для каждого отдела, необходимо определить важность выполняемой работы, и роль в результате соответствующего отдела.

Координация между различными ведомствами-это всегда важный аспект любого процесса оценки. Общение на рабочем месте, как правило, должны быть приложены соответствующие протоколы, но она должна быть сверху донизу и наоборот. Горизонтальные связи должны также содействовать эффективным образом. Три жизненно важных элементов в процессе оценки организации, группы по оценке, и работники, которые используют результаты оценки. Чтобы эффективно осуществлять процесс оценки группы по оценке должны быть осведомлены о иерархии власти, принятия решений, политики, организационной культуры, и других внутренних и внешних тонкостях. Организации должны обеспечить формальное натаскивание на группу по оценке, перед проведением этого процесса.

Оценка персонала играет важную роль в построении хороших отношений и дружеских отношений между руководством и сотрудниками. Оценка персонала должна проводиться в дружеской обстановке, с минимальными формальностями. Они должны иметь возможность высказываться открыто. Интервью могут проводиться в неформальной и неструктурированной форме для оценки уровня удовлетворенности сотрудников. Такие люди, как признание за работу, которую они делают, и в основном хотят поговорить об этом. Они любят делиться своими проблемами, конфликтами, ощущениями и достижениями.

Организационное развитие также зависит от управление конфликтами. Конфликты в организации неизбежны, но это навык руководства о том, как они интегрируют эти конфликты и различия во мнениях эффективным образом. Это помогло бы команде оценку узнать больше о мотивационный уровень сотрудника в организации. Оценка удовлетворенности работой может осуществляться также путем распространения анкет для сотрудников. Когда анкета самоуправляющейся, сотрудник может выбрать один из вариантов ответа и сделать кодирование. Метод анкетирования является экономичным и может быть использован на большое количество людей одновременно. Ответы могут быть легко сведены в таблицу и статистически проанализированы. Некоторые важные факторы, которые влияют на оценки воздействия на организации, сроки оценки, адаптации с изменением, Готовность к оценке, связи с общественностью, репутации и связей.

Самое главное преимущество организационной оценки заключается в том, что он создает надежную информацию, которая затем превращается в ценный опыт, а это очень полезно для будущего планирования, установления приоритетов и распределения ресурсов. Как цитирует Эдвард Лоулер, Надлер, и Cammann, в своей книге Организационная Оценка: перспективы измерения организационного поведения и качества трудовой жизни, "программа организационной оценки не лежит в тщательной заботе, с которой она ведется, но результатов и рекомендаций, которая должна быть полезной для клиентов. Осмысленное выполнение рекомендаций является критической фазой в организационной оценки. Результаты можно будет использовать только тогда, когда они в соответствии с потребностями клиентов и предназначено для совершенствования организационного функционирования".


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Организационная Оценка Организационная Оценка